Добро пожаловать!
Приветствую вас, 😀 посетители моей странички.
Меня зовут Анастасия Александровна Алексеева.
Простое слово – воспитатель,
А сколько в нём заключено:
Помощник, защитник, приятель,
И мама с папой заодно.
Случайно выбрала профессию такую.
Теперь я знаю – лучше не найти.
И с каждым новым годом убеждаюсь,
Иду по верному пути!
Пришла я в детский садик на работу,
Училась быть терпимее, мудрей.
И создавать уют, и проявлять заботу,
И стать необхfодимой для детей.
Образование
Диплом Российского государственного гуманитарного университета — квалификация «Психолог. Преподаватель психологии»
В ноябре-декабре 2016 гг. прошла обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Содержание и организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования»
Работаю с детьми младшего дошкольного возраста, группа «Ёлочка» (дети от 3-х до 5 лет)
и старшего дошкольного возраста, группа»Колокольчик» (дети от 5 до 7 лет).
Мои достижения:
Участие/победа |
Уровень конкурса |
Организатор конкурса |
Название конкурса |
Руководство над участником при создании творческой работы/личное участие |
Название творческой работы |
Участие,
2015 г. |
всероссийский |
газета «Комсомольская правда — Ярославль» |
«Моя безопасность — моя ответственность« |
руководство |
«Каждый должен твёрдо знать — на переезде «лунный» ждать!» |
2 место,
2016 г. |
муниципальный |
МБУ Печорский историко-краеведческий музей |
«Нянь да сов» («Хлеб да соль») |
руководство |
сказка «Про мечтательные колоски» |
1 место,
2016 г. |
муниципальный |
МБУ Печорский историко-краеведческий музей |
«Интеллектуальная игра: Краеведческая мозаика» |
личное участие |
видеоклип «Он этот город угадал» |
Участие,
2016 г. |
муниципальный |
Управление культуры и туризма МР «Печора» МАУ»Кинотеатр» |
Конкурс видеороликов «Печора — душа Республики» |
личное участие |
— |
лауреат II степени, 2016 г. |
международный |
Международное СМИ
«Росмедаль» |
Номинация «Рисунок» |
руководство |
«На переезде «лунный» ждать!» |
дипломант III степени, 2016 г. |
международный |
Международное СМИ
«Росмедаль» |
Номинация «Рисунок» |
руководство
(дети гр. «Колокольчик») |
«Дед Мороз» |
3 место,
2016 г. |
международный |
Международное СМИ
«Росмедаль» |
Номинация «Театр» |
руководство |
«Новогодние маски» |
дипломант I степени, 2016 г. |
международный |
Международное СМИ
«Росмедаль» |
Номинация «Рисунок» |
руководство |
«Снегурочка» |
1 место,
2017 г. |
муниципальный |
МБУ Печорский историко-краеведческий музей |
«Интеллектуальный конкурс: Краеведческая дуэль» |
личное участие |
|
Мои проекты
Проект — это метод концентрированной подачи материала в сжатые сроки. Мне нравятся проекты тем, что форсированное изучение материала по выбранной теме вызывает неподдельный интерес у детей, который увеличивает усвоение материала подаваемого в различных видах деятельности.
Мною был реализован проект «Птицы» с детьми средней группы «Ёлочка».
2017 год Презентация Проекта Рисуют мальчики войну
Смотреть материалы-Проекта-Рисуют-мальчики-войну_2m.pdf
Начата работа по реализации проекта «Друзья природы» с детьми подготовительной группы «Колокольчик»
Планирую в следующем учебном году воплотить проект «В гостях у сказки» с элементами сказкотерапии и театрализованной деятельности.
Мои разработки
Разработка и создание авторской дидактической игры «Заколдованный город»
Цели игры:
-
развивать у детей внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение;
-
закреплять знания достопримечательностей, социально значимых предприятий и служб города Печора;
-
развивать умение классифицировать и обобщать, развитие доказательной и связной речи;
-
формировать способность к ориентированию на местности, выбору оптимального маршрута до объекта с использованием городского маршрутного транспорта либо пешком;
-
формировать способность с правляться с различными житейскими ситуациями, чувствовать себя свободно и уверенно в городской среде.
Методическая разработка дидактической игры «Ателье«
Цели игры:
-
знакомить детей со свойствами материалов, помочь самостоятельно определить некоторые свойства ткани (толстая- тонкая, гладкая- шероховатая-пушистая, мягкая- жёсткая, легкая- тяжелая);
-
учить ребят подбирать ткань для одежды разных видов;
-
развивать осязательный анализатор, тактильную чувствительность в процессе определения типа ткани на ощупь;
-
развивать способность определения свойств поверхности ткани;
-
развивать зрительно- моторную координацию;
-
активизировать словарь детей словами (шелк, ситец, драп, шерсть, байка);
-
расширять представления детей о материалах, инструментах, технике, необходимых для пошива одежды;
-
формировать умение в игровых действиях воспроизводить последовательность этапов изготовления одежды (выбор модели/типа одежды, подбор ткани в «магазине», работа швеи в ателье по снятию мерок, изготовлению выкройки, пошиву одежды);
-
прививать вкус к красивой одежде с опрелением гармоничных сочетаний в различных комплектах одежды;
-
знакомить детей со способами и этапами производства тканей разных видов;
-
расширять кругозор детей.
Взаимодействие с родителями
Каждому родителю интересно заглянуть в особый мир детства, где растут их детки. Именно поэтому я решила выпускать газету для родителей, где описываю наши новости, увлечения, игры и занятия. Всё это любящие родители найдут в регулярных выпусках газеты для родителей «Ёлочные вести». Материалы газеты доступны в печатном формате и в электронном виде в сообществе родителей в социальных сетях.
Pages: 1 2